Урегулирование споров
АДМИНИСТРАТИВНЫЕ СПОРЫ
Административные споры объединяют две группы разногласий между юридическими лицами и государственными органами либо органами местного самоуправления:
- Обжалования постановлений о назначении штрафов и других административных наказаний.
- Признание актов ненормативного характера недействительными – предписаний, актов, распоряжений, решений.
Какой бы государственной структурой (налоговая, полиция, госпожнадзор, прокуратура, Роспотребнадзор и др.) не были нарушены ваши права, мы готовы выступать на вашей стороне.
Что входит в услуги юриста по административным спорам?
- Профессиональная консультация.
- Анализ перспектив дела.
- Подготовка процессуальных документов (жалобы, административного искового заявления, возражения).
Доказывать вашу позицию в суде готовы наши адвокаты и юристы с большим опытом в защите, которые:
- Изучат материалы, оценят перспективы и выработают стратегию ведения дела.
- Будут представлять интересы при взаимодействии с госорганами.
- Окажут услугу представительства в суде.
- Обжалуют решения госструктур, наложенные санкции, принятые ими акты.
- Обеспечат взыскание компенсаций за нарушение сроков, незаконное привлечение к ответственности.
Для обжалования штрафных санкций законом дается определенное время. Так, обжаловать решение о наложении административного штрафа возможно только в течение 10 дней. Поэтому, если вы столкнулись с нарушением своих прав, важно вовремя обратиться к юристам.
Своевременная помощь юристов увеличит шансы на благоприятный исход дела.
У нас большой опыт обжалования действия и решений государственных органов, десятки выигранных дел.
Если все принятые меры не дают результата, есть только один выход из ситуации – обращение в суд общей юрисдикции, арбитражный суд.
Мы готовы оказать вам необходимую помощь.
ДОСУДЕБНОЕ УРЕГУЛИРОВАНИЕ СПОРОВ
Юридическим лицам для решения споров не всегда необходимо сразу обращаться в суд, есть и более простое решение – досудебное урегулирование. Иногда досудебное урегулирование и вовсе обязательно - статья 4 Арбитражного процессуального кодекса. Это касается всех требований юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о взыскании денежных средств по различным договорам, в том числе неосновательного обогащения.
Если пропустить стадию досудебного (претензионного) урегулирования, то в суде будет гарантированный отказ. А это впустую потраченное время, нервы, деньги.
Урегулирование можно разделить на обязательное и добровольное.
Первое вытекает из требований закона, второе может быть закреплено в договоре.
Если порядок претензионный, то основным документом, подтверждающим его соблюдение, будет претензия, которую составляет пострадавшая сторона. В ней указывается требование об устранении нарушений и возмещении убытков. Каких-либо строгих требований к форме и содержанию претензии нет, но в документе обязательно указать следующие сведения:
- адресат и прочие реквизиты, в том числе заявителя;
- суть претензии и последствия нарушения претензионного требования;
- предложение урегулировать спор;
- размер компенсации;
- доказательства нарушения;
- число и подпись.
Некоторыми законами предусмотрено направление претензий строго определенной формы (например, по ОСАГО).
Урегулирование спора в досудебном порядке имеет ряд преимуществ:
- Скорость разрешения спора. Ответ на претензию должен быть дан в течении 30 дней. Судебное же разбирательство может тянуться месяцами.
- Экономия денежных средств. Отсутствует оплата различных пошлин, нет нужды готовить большой комплект документов для обращения в суд и т.д.
- Отсутствует необходимость в составлении иска и последующем обращении в суд. Составление иска – сложная процедура, так как из-за некорректной формулировки или несоблюдения формы иск может быть отклонен по формальным основаниям и процедурным моментам.
- Сохранение деловой репутации. Это особенно важно для юридических лиц и предпринимателей.
Порядок досудебного урегулирования:
1.
Пострадавший уведомляет вторую сторону о нарушении прав с указанием способа разрешения конфликта.
2.
При удовлетворении вторая сторона или выплачивает необходимую сумму, или выполняет определенные действия, исходя из претензии.
3.
При отказе вторая сторона пишет отзыв с указанием причин отказа. Далее дело переходит в суд.
ТРУДОВЫЕ СПОРЫ
В рабочих отношениях начальства и работников могут появляться разногласия по тем или иным вопросам. Неисполнение обязанностей, отказ от работы, невыход на работу, производственные травмы – все это вызывает противоречия между руководителем и работниками.
Разрешить трудовые споры на правовом уровне призван Трудовой кодекс. Именно он создает основы для регулирования всех возникающих спорных ситуаций.
Индивидуальный конфликт может возникнуть как по объективным, так и по субъективным причинам.
Субъективными причинами могут быть следующие моменты:
- отсутствие добросовестного исполнения обязанностей со стороны работника;
- разный подход к толкованию одних и тех же нормативов, как внутриорганизационных, так и общеправовых.
Объективные причины трудовых споров – противоречия, вытекающие из отношений собственности и наёмного труда. Будем откровенны: практически ни один работодатель не бывает полностью доволен работником, а работник – работодателем.
Серьезной причиной конфликтов является несчастный случай на производстве. На организацию внезапно обрушиваются многочисленные проверки, родственники пострадавшего начинают предъявлять имущественные требования.
Компания "Третья сила" готова оказать помощь в решении следующих вопросов:
- Экспертиза локальных правовых актов на предмет их соответствия трудовому законодательству;
Помощь в привлечении к дисциплинарной ответственности работников, их последующем увольнении;
- Помощь в рассмотрении обращений работников по трудовым вопросам;
- Представительство в суде на стороне организации при рассмотрении индивидуальных трудовых споров;
Представительство при расследовании несчастного случая на производстве, организация взаимодействия с трудовой инспекцией, прокуратурой, другими контрольно-надзорными органами;
- представительство в суде на стороне организации при рассмотрении исков работников о возмещении вреда здоровью, причиненного производственной травмой;
- защита руководителей и сотрудников организации по уголовным делам о преступлениях, связанных с нарушениями правил охраны труда, невыплатой зарплаты.